План российской реальной демократии

Обсуждение разных форм идеального государства

Модераторы: Михаил_М, Мефодий

ВладПавлов
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 4:07 pm

План российской реальной демократии

Сообщение ВладПавлов » Вт сен 27, 2005 4:14 pm

Тезисы плана реальной демократии

1. Понятие реальной демократии
Реальная демократия (РД) – государство истинного народовластия, где люди от рождения справедливо равноправны и обладают правом выбора в отношениях с обществом, где природные ресурсы и крупное производство являются общенародными и планово используются в национальных интересах, где действуют справедливые ограничения частной собственности, а власть и управление полностью прозрачны и эффективно конкурентны.
Реальная демократия является государством пролетарского патриотизма (см. раздел 4).
При реальной демократии:
а) основу экономики составляет общенародная собственность на средства производства;
б) действует регламентированная многопартийная политическая система;
в) взаимные обязательства личностей и общества определяются общественными контрактами;
г) действуют запрет тайной политики и управления и единая прозрачная система знаний, деятельности, политики, управления и общественного контроля.

2. Регламентированная многопартийная политическая система
а) В стране действуют несколько общенациональных политических партий определенного конституцией политического спектра: капиталистическая, национально-капиталистическая, социально-капиталистическая, социалистическая, национально-социалистическая, коммунистическая. Деятельность политических партий оплачивается государством и ведется в строгом соответствии с общепартийным регламентом (одинаков для всех партий), входящим в состав конституции.
б) В предвыборный период (1 месяц) всем партиям предоставляются равные возможности для прямого использования общенациональных СМИ. К общенациональным относятся все СМИ, с содержанием которых регулярно знакомится более 10% граждан. В остальное время содержание каждого из общенациональных СМИ определяется партиями в соответствии с результатами выборов (49% содержания – правящая партия, по 15% - вторая и третья по результатам выборов, по 7% - четвертая, пятая и шестая партии), которые назначают для этого информационно-политические, авторские и художественные редакции, оплачиваемые из государственного бюджета пропорционально объему заполняемой ими доли в содержании издания.
в) Государством и общенародной деятельностью управляет выигравшая очередные прямые выборы партия (правящая), которая формирует правительство и назначает всех высших должностных лиц. Местными органами власти управляет выигравшая местные выборы общенациональная партия. Выборы проводятся 1 раз в 4 года.
г) Председателем государства становится руководитель правящей партии (участвует в выборах именно как кандидат на пост председателя государства). Законы и важнейшие управленческие решения вступают в силу после их подписания председателем государства. Правящая партия имеет право досрочно переизбрать своего руководителя и соответственно отозвать председателя государства (в этом случае назначаются досрочные выборы).
д) Правящая партия принимает законы и действует в рамках конституции и предвыборной программы. В случае нарушения этого правила, конституционный суд обязан отменить соответствующий вновь принятый закон (действие), а в некоторых случаях – назначить досрочные выборы. Обязательная форма предвыборных программ определяется общепартийным регламентом.
е) В предвыборную программу партии может быть внесен проект изменения (утверждения) конституции, закона или указа. Этот механизм общенародного утверждения законов и важнейших решений действует на всех выборах и заменяет проведение референдумов. Если за партию проголосует более 50% из пришедших на выборы избирателей, то предложенные ею для народного утверждения изменения конституции, законы и указы вступают в силу со дня утверждения результатов выборов. Если правящая партия изменяет утвержденный на выборах закон или указ, то конституционный суд назначает досрочные выборы.
ж) Законы и все значительные управленческие решения (кроме экстренных) принимаются только после регламентированного публичного обсуждения (политических дебатов) с партиями. В ходе дебатов партии (включая правящую) обязаны официально письменно (или по ТВ) публично и по существу ответить на обращения или вопросы политических оппонентов. Дебаты проводятся в строгом соответствии с общепартийным регламентом и сопровождаются определением и публикацией в НСЗК общенародных и партийных рейтингов тех или иных предлагаемых решений. Документы и стенограммы дебатов общедоступны и вечно хранятся в НСЗК.

3. Реальная свобода и права личности
а) Каждый гражданин имеет право свободно выбрать, и обязан заключить общественный контракт, который определяет основные права и обязанности сторон (личности и общества) по отношению друг к другу. Типы (шаблоны) общественных контрактов определяются законом. Каждый тип содержит некоторую совокупность прав гражданина, обеспеченных соответствующими его обязанностями. Гражданин имеет право расторгнуть старый и заключить новый контракт.
б) Каждому гражданину (вне зависимости от типа подписанного им общественного контракта) государство гарантирует установленный законом минимальный уровень жизни (образование, жилье, питание, медицинское обслуживание и т.п.) Минимальный уровень жизни повышается в соответствии с ростом национального дохода. Гражданам, подписавшим общественные контракты, предусматривающие значительные обязательства гражданина перед обществом (налоги; военная служба; обязанность погасить государственные кредиты на обучение, жилье, лечение и т.п.; открытость и ограничения личной жизни для политиков и ответственных руководителей и т.п.), государство гарантирует льготное оказание ряда услуг и права на участие в определенной деятельности (политическая, управленческая, предпринимательская; военная и секретная служба и т.п.). Граждане, избравшие независимый общественный контракт, пользуются самой широкой гражданской свободой, но не могут рассчитывать на значительную государственную поддержку.
в) Каждому гражданину предоставляется государственная социальная страховка (ее уровень зависит от общественного контракта гражданина) и персональный расчетный и кредитный счет в казначействе. Казначейство обеспечивает безналичные расчеты, исполнение материальных прав граждан и контролирует законность основных потоков денег, дорогих товаров и иных значительных ценностей.
г) Гражданин имеет право свободно вступить (и выйти) в одну из политических партий. В этом случае он платит обязательные партийные взносы, поступающие в госбюджет, (фиксированный взнос одинаков для всех партий и автоматически взимается через казначейство) и не голосует во время выборов (его голос автоматически зачисляется в пользу соответствующей партии). Член партии участвует в партийной деятельности в соответствии с общепартийным регламентом. Если гражданин не является членом партии, то он может участвовать в национальных и местных выборах путем тайного голосования. Гражданин имеет право не участвовать в выборах (так он поддерживает позицию большинства голосующих сограждан).
д) Гражданин имеет практически не ограниченное право на размещение своей авторской информации (факты, произведения, оценки, предложения, обращения, реплики, благодарности, жалобы, заявления и т.п.) в национальной системе знаний и контроля (НСЗК), а государство обеспечивает ее вечную сохранность. Информация некоторых официальных типов (заявление в суд или правоохранительные органы, например) после размещения в НСЗК автоматически учитывается государственной статистикой и обязывает должностных лиц производить соответствующие процессуальные действия (дать официальный ответ, начать проверку и т.п.).
е) Граждане имеют практически неограниченное право на доступ к общественной информации, размещенной в НСЗК (кроме информации о личной жизни и частной деятельности), включая данные о деятельности должностных лиц государства и управления.
ж) Как правило, все граждане (как мужчины и женщины) по достижении дееспособного возраста после подписания общественного контракта становятся военнообязанными (подписание общественного контракта заменяет воинскую присягу; некоторые общественные контракты не предусматривают военной обязанности и соответствующих гражданских привилегий) и проходят обязательную военную теоретическую подготовку по месту жительства и практический курс тренировок и учений длительностью несколько месяцев в условиях, соответствующих возможным военным действиям. Запрещено привлечение военнообязанных к выполнению работ, не связанных непосредственно с обучением военному делу (кроме войны или чрезвычайных ситуаций). По результатам занятий и учений военнообязанному присваивается начальная военная квалификация, он зачисляется в штат конкретного резервного подразделения и ему выдается разрешение на заключение профессионального военного или иного государственного контракта. Далее каждый резервист один раз в год проходит краткосрочное обязательное дополнительное обучение в заранее согласованное время.
з) Общий уровень гражданских свобод в РД значительно выше уровня советского социализма и несколько выше уровня развитых стран Западной Европы (здесь не детализированы многие общепринятые нормы гражданских свобод и прав, которые доступны и при РД).

4. Собственность и деятельность
а) Основные ресурсы и средства производства находятся в общенародной собственности. В частной собственности граждан (или их объединений) могут находиться средства производства, приобретенные или созданные на средства персон или частных предприятий. В личной собственности может находиться имущество, приобретенное на трудовые доходы граждан и не используемое для извлечения доходов. Значение частной собственности в национальном производстве ограничено конституционными нормами.
б) В исключительной общенародной собственности находятся все природные ресурсы, а также важнейшие результаты научной, культурной и иной интеллектуальной деятельности граждан. Предприятия, извлекающие доход с помощью прямого использования исключительной общенародной собственности, также находятся в такой собственности. Общенародные предприятия создаются и расформировываются в соответствии с решениями правительства. Общенародным предприятием управляет ответственный руководитель, назначенный правительством по итогам публичного конкурентного строго регламентированного конкурса. Руководитель предприятия (как общенародного, так и частного) наделен широкими полномочиями и несет ответственность только за результаты и безопасность производственной деятельности. Социальные и иные гарантии работникам (как общенародного, так и частного предприятия) предоставляет непосредственно государство. Прибыль и иные позитивные результаты деятельности общенародного предприятия направляются либо на развитие его основного производства, либо в государственную казну в пропорциях, определенных законом или решением правительства (запрещены расходы предприятий на социальную инфраструктуру и другие сторонние для их прямой деятельности нужды). Управление государственным предприятием полностью прозрачно (кроме военных секретов).
в) Частные предприятия действуют в отраслях и рамках, определенных законом. Частными предприятиями владеют и управляют граждане, подписавшие общественный контракт, допускающий предпринимательскую деятельность. Прибыль и иные позитивные результаты деятельности частного предприятия (кроме налогов) используются по усмотрению собственников в рамках законных ограничений (на вывоз капитала, на перевод средств в сферу личного потребления, на запрет сверхроскоши и т.п.). В случае задержки выплаты минимальной заработной платы (МРОТ) частное предприятие немедленно национализируется по решению суда (как должник государства, которое выплачивает МРОТ работникам в этом случае). Нелицензируемая деятельность частных предприятий экономически почти не контролируется государством (действует прозрачная система общественного контроля), не требует обязательного бухгалтерского учета и облагается лишь двумя простейшими налогами: с оборота (около 5% от полученных за товары или услуги средств) и на перевод средств в сферу личного потребления (около 10% от суммы). Все налоги перечисляются государству автоматически при выполнении платежей через казначейство.
г) Государство непосредственно организует (в сфере общенародного производства) или конкурентно субсидирует (в сфере частного производства) общественно значимое производство или эффективные закупки за рубежом необходимых промышленных или потребительских товаров и услуг. Подобные меры открыто планируются и реализуются на конкурсной основе при активном использовании НСЗК.
д) Предприятия, действующие в лицензируемых областях (импорт и экспорт, алкоголь, табак, оружие, строительство, медицина и т.п.), работают в соответствии с жесткой процедурной системой государственных регламентов и контроля. Как правило, такая деятельность связана с уплатой повышенных налогов и подробно регистрируется в НСЗК.
е) Вывоз личных средств из страны в значительных (не туристических) объемах разрешен только после проверки их происхождения и отказа от гражданства страны. Зарубежным инвесторам не разрешается свободно вывозить капитал и непосредственно влиять на управление предприятиями, а лишь обеспечивается возможность получать дивиденды в установленных пределах. Ограничения на ввоз и вывоз капитала компенсируются надежной защитой иностранных инвестиций, что делает экономику привлекательной для неспекулятивных капиталов.
ж) Налогом облагается любая передача ценностей от предприятий персонам, включая зарплату, дивиденды, плату за доли в предприятиях и т.п. Предприятия, как правило, производят выплаты персонам через казначейство. Казначейство автоматически взимает налог, ведет учет доходов и гарантирует минимальную зарплату работающим. Нетрудовая передача (дарение) персональных средств (ценностей) в объеме, превышающем МРОТ, производится также через казначейство и облагается значительным налогом.
з) Приобретение и использование значительных ценностей (недвижимости, автомобилей и т.п.) разрешено только за счет доходов, происхождение которых зарегистрировано в НСЗК. Персоны владеют и пользуются значительными благами с признанными обществом разумными количественными и качественными ограничениями. Права наследования и безналоговой передачи средств от одной персоны к другой распространяются только на детей и их родителей (или иных лиц принимающих активное участие в воспитании детей). Использование сверхроскоши запрещено, а приобретение и использование роскоши облагается высокими или очень высокими налогами.

5. Национальная система знаний, управления и контроля (НСЗК)
а) Все государственные оценки и решения всех уровней (за исключением небольшого количества стратегических военных тайн) действительны только в том случае, если они опубликованы в НСЗК, и вступают в силу не ранее момента опубликования.
б) Все граждане имеют равное право на чтение и публикацию данных в НСЗК. Данные размещаются в НСЗК немедленно после исполнения простой, но надежной нотариальной или электронной процедуры проверки авторства. Данные в НСЗК структурированы и размещаются в связи с уникально идентифицированными описаниями существующих объектов и субъектов. Правила размещения, хранения, поиска и использования данных в НСЗК гарантируют общественное влияние на оценки и решения всех заинтересованных сторон, включая должностных лиц государства и иных организаций.
в) НСЗК упрощает повседневные неизбежные бюрократические и деловые процедуры, а также позволяет повсеместно внедрить стандартизированные новейшие технологии поддержки и развития логической культуры, обучения, управления, взаимопомощи и т.п. В структуру НСЗК включаются все средства массовой информации и иные общественные коммуникационные и управленческие институты, включая казначейство, архивы и т.п.
г) Действует государственный стандарт организации и управления (ГСОУ), разработанный для всех основных сфер общественных отношений и непрерывно совершенствуемый. Важной составной частью стандарта является множество ясных процедур и соответствующих им шаблонов документов, программно задействованных в НСЗК и облегчающих исполнение законов и эффективную личную, корпоративную и общественную деятельность.
д) Действует государственный курс общеорганизационного и управленческого образования, основными задачами которого являются воспитание правовой культуры, развитие навыков организации и обучение практическому применению НСЗК и ГСОУ. Начальный уровень этого образования обязателен и преподается в системе среднего образования, а более высокие уровни входят в программу высшего.
е) Всеобщие «процедурно-шаблонная» правовая дееспособность и стимулирование активного использования гражданами простых методов влияния на деятельность общественных институтов, включая государство, поддерживают реалистичную антикоррупционную систему государственного и местного управления. Прозрачность и вечное хранение в НСЗК информации о существенных действиях граждан и должностных лиц стимулируют их ответственное отношение к решению большинства государственных, общественных, корпоративных, семейных и личных задач.

Семицветов
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 9:04 pm

RE: План российской реальной демократии

Сообщение Семицветов » Ср сен 28, 2005 9:56 pm

Здравствуйте!

Вами пропагандируется, по сути, парламентская республика. Где же здесь реальная
демократия - народовластие, когда народ в принципе разделён многопартийностью на
противоборствующие стороны? Партия, победившая на выборах, отчитывается только перед
собой и утверждает свои цели и свою программу, игнорируя программы и цели проигравших
конкурентов. Если все партии преследуют народные интересы, тогда и незачем делиться.
Через всю историю Руси-России проходит общинный принцип государственности, но в течении
15-ти лет демократизации общинность русского народа практически превратилась в пыль.
Политическая система, включающая хоть какие-либо разделяющие принципы, не может
отвечать России, потому и вымирает народ, не могущий найти себе места в чудовищной по
сути системе современной демократии.
Какое же должно быть государство Российское, отвечающее многонациональному русскому
народу, народу с могучими культурными и духовными корнями?
Такое государство можно определить как Соборное, построенное по иерархическому
духовному принципу, с Вождём во главе.
Не гражданское атомарное стадо, подчинённое законам, регламентирующим всё и вся,
а духовно развитые индивидуальности, знающие цели человеческой эволюции.
Т.е. Соборное государство имеет приоритетом духовность. Всё остальное, без
исключения, подчинено духовности. Духовность же понимается, прежде всего, как
служение Общему Благу. Соборное государство не есть утопия, а единственно отвечает
общинному духу русского народа. Современная демократия, и любая демократия,
основанная на разделении (президентство, парламентаризм), для России смерть.
Мы, по-просту, все вымрем, что, собственно, сейчас и происходит с нами.
России теряет каждый год около 1.000.000 своих сограждан. Это и есть критерий
годности демократии для России.

МихайлинИгорь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 12:27 pm
Контактная информация:

RE: План российской реальной демократии

Сообщение МихайлинИгорь » Чт сен 27, 2007 12:50 pm

Здравствуйте, по поводу реального народовластия Влада Павлова и соборности Семицветова, только что сделал здесь новую тему http://hierarchy.ru/index.php?name=PNph ... &p=459#459 , пожалуйста, вместо ответа посмотрите её.